World of Warcraft WOW


Об игре World of Warcraft

Открытый мир, продвинутая ролевая система, обилие квестов, многопользовательская кампания – теперь все это не производит на геймеров современного поколения практически никакого эффекта, как это было ранее. Игроки привыкли видеть обыденность в таких играх и усвоили только одно: в памяти они надолго не задерживаются. Но существуют и исключения. Одно из них, причем очень объемное – серия игр World of Warcraft, которая дарила, дарит и будет дарить радость миллионам игроков по всему миру. Грех не вспомнить о такой игре, а также не рассказать о ее особенностях. А теперь присаживайтесь поудобнее и познавайте историю серии великолепной игры, смотрящей с Олимпа величия на другие проекты.

Начало пути к шедевру

Blizzard Entertainment в 90-е годы прошлого столетия хотела создать игру в жанре стратегии, которая бы покорила мир. Начиналось все довольно незамысловато: зарисовки монстров, продумывание сюжета, разработка персонажей. Но тогда никто еще не знал, что разработчики принялись создавать одну из самых популярных франшиз в мире. К 1994 году создатели завершили свой творческий процесс и выпустили в свет игру под названием Warcraft: Orcs & Humans. Это была удивительная игра, где игроку давалась свобода действий – он мог капитально продумывать свою тактику, отдавать распоряжения своим воинственным когортам и захватывать территории. Играть можно было как за людей, так и за орков. Все определяло желание игрока. Локации были увлекательными, и их было любопытно изучать, враги особых проблем не доставляли, а графика на тот момент казалась очень красивой.  Выходило это чудо индустрии на DOS и Macintosh, однако скупалось геймерами тех лет на ура – версии игры на прилавках магазинов долго не задерживались. Как уж тут не создать вторую часть, когда первая вызвала столь благодарные отзывы публики?! Вот и появилась спустя год Warcraft II: Tides of Darkness. Согласно сложившимся основам первой Warcraft, над второй студия слишком мудрить не стала и принялась воплощать «сработавшие» ранее идеи. И во второй раз у них все вышло, а игра получила заслуженные высокие баллы в прессе. Сюжет продолжался после окончания Warcraft: Orcs & Humans. 

Развитие проекта 

Одним графическим дизайном и однотипными основами игры сыт не будешь, поэтому ситуацию нужно было менять. И вот в начале XXI века, а именно в июле 2002 года, мир потряс Warcraft III: Reign of Chaos, где были использованы новые детали для поддерживания репутации студии и серии игр на соответствующей планке качества. Появились в этой игре новые герои, новые расы: Ночные эльфы и Нежить, да и графика стала трехмерной. Прошло уже 12 лет, а некоторые люди до сих пор довольствуются этой игрой, так как за долгие годы она стала им третьей матерью (после родной мамы и природы). Впоследствии к этой части было выпущено несколько хорошо продающихся дополнений.

World of Warcraft - появление на свет

О каком развитии жанра идет речь, если не давать возможности игрокам объединять усилия, дабы зачищать подземелья от злобных тварей, выполнять квесты сообща или взаимодействовать иными способами? Разумеется, такое просто необходимо! Потому и была выпущена игра World of Warcraft, ставшая массовым многопользовательским проектом (2004 год.). Звание лучшей игры года ей было обеспечено. 

Настоящее время

На последней части World of Warcraft и оборвалась невероятно востребованная серия. Однако, к счастью многих, после нее последовало несколько больших дополнений: The Burning Crusade (2007 год), Wrath of the Lich King (2008 год), Cataclysm (2010 год), Mists of Pandaria (2012 год), Warlords of Draenor (2014). 

Лучшие
цены
Мгновенная доставка
Накопительные скидки
15 лет
на рынке
Тысячи отзывов
Способы оплаты

Способы оплаты

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Восстановление пароля

Ваш пароль будет выслан на указанную почту мгновенно
(при отсутствии письма проверьте папку СПАМ):


выслать пароль